Договор оферты услуги «Умный Домофон»

ООО «Волтакс-Альянс», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Лапина В.А., действующий на основании устава, с одной стороны и Физическое лицо, проживающее (собственник, наниматель) по адресу установки системы «умный домофон», заключивший настоящий договор, подключивший услугу «умный домофон», именуемый в дальнейшем «Абонент», с другой стороны, далее именуемые «Стороны», заключили настоящий договор, который предлагает неопределенном кругу лиц заключить Договор оказания услуги «Умный Домофон» (далее по тексту — «Договор») на условиях, указанных ниже:

В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации настоящее предложение о заключении Договора является публичной офертой.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуги «Умный Домофон» (далее по тексу — «Услуга доступа»), а Абонент — лицо, заключившее Договор оказания услуги «Умный Домофон», обязуется оплачивать Услуги доступа на условиях, определенных Договором;

1.2. Состав Услуги доступа, термины и определения, применяемые в Договоре, а также порядок ее оказания, указаны в «Правилах об оказании услуги «Умный Домофон», размещенный на сайте Исполнителя — www.gigavider.ru.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ И АБОНЕНТА ПО ДОГОВОРУ

2.1. Исполнитель имеет право:

2.1.1 Приостанавливать оказание Услуги доступа Абоненту, в случае нарушения Абонентом требований, предусмотренных Договором, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

2.1.2 Расторгнуть договор, изменить условия договора, в одностороннем порядке, в случае нарушения Абонентом условий Договора, с уведомлением Абонента путем СМС оповещения, а также через сайт Исполнителя, или личный кабинет Абонента. В свою очередь Абонент выражает согласие на получение от Исполнителя сообщений в информационных, рекламно-информационных целях об услугах (сервисах) Общества, а именно: рассылок о мероприятиях, контенте, акциях и др. информационного и рекламного характера, в виде sms-сообщений, и/или электронных писем, и/или сообщений в мессенджерах, и/или push-уведомлений, и/или посредством телефонных звонков по номеру мобильного телефона.

2.2. Исполнитель обязан:

2.2.1. Оказывать Абоненту Услуги доступа в соответствии с условиями Договора и требованиями действующего законодательства 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, если иное не предусмотрено действующим законодательством;

2.2.2. Добросовестно и оперативно реагировать на обращения Абонентов, поступающие в службу технической поддержки, а также прилагать все усилия для устранения возникших технических проблем в максимально короткие сроки;

2.2.3. Принимать все зависящие от Исполнителя меры, направленные на устранение технических недостатков, препятствующие оказанию Услуги доступа в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента сообщения Абонента.

2.3. Абонент имеет право:

2.3.1. При возникновении технических проблем с получением Услуги доступа Абонент может обратиться в службу технической поддержки по телефону +7(495)488-70-57;

2.3.2. Расторгнуть Договор, письменно уведомив Исполнителя, за 30 дней до даты расторжения. В этом случае на основании письменного требования Абонента, Исполнитель в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты расторжения Договора выплачивает Абоненту средства в размере положительного баланса его лицевого счета (в рублях). При наличии задолженности за Услуги доступа, Абонент обязуется погасить указанную задолженность одновременно с подачей Исполнителю письменного уведомления о расторжении Договора;

2.4. Абонент обязан:

2.4.1. В полном объеме и своевременно оплачивать Услуги доступа, оказываемые Исполнителем, а также поддерживать положительный баланс своего лицевого счета.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК РАСЧЁТА ПО ДОГОВОРУ

3.1. Стоимость услуги «умный домофон», на момент подписания Абонентом составляет 50,00 (Пятьдесят) рублей 00 копеек. Стоимость услуги «умный домофон» может быть изменена исполнителем. Актуальная стоимость услуги «умный домофон» указана в Тарифах, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора, и размещена на сайте www. gigavider.ru

Стоимость услуги «умный домофон» не взимается, в случае заключения Абонентом договора об оказании услуг связи по передачи данных и телематических услуг связи (услуг связи «Доступ к сети Интернет»), предоставляемых Исполнителем.

В случае расторжения договора на оказание телематических услуг (услуг связи «Доступ к сети Интернет»), предоставляемых Исполнителем, стоимость услуги «умный домофон» взимается согласно действующему тарифу и начинается исчисляться со дня следующего за днем расторжения договора на услуги связи «Доступ к сети Интернет».

3.2. Оказание Услуги доступа осуществляется только при положительном балансе лицевого счета Абонента. Исполнитель вправе приостановить оказание Услуги доступа при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета Абонента. Оказание Услуги доступа приостанавливается до поступления следующего платежа и восстановления положительного баланса лицевого счета.

3.3. Для получения Услуги доступа, Абонент должен принять настоящую оферту в порядке, определенном разделом 7 Оферты, а также начать производить оплату Услуг доступа в размере, определенном в настоящей оферте.

3.4. Ежемесячная плата за Услугу доступа производится Абонентом путем перечисления денежных средств по лицевому счету Исполнителя, в размерах обеспечивающих положительный баланс лицевого счета Абонента.

3.5. Абонентская плата начисляется и списывается ежемесячно. Расчетный период за оказанные услуги составляет 1 (один) месяц. При подключении услуги не с первого дня расчетного месяца, абонентская плата рассчитывается пропорционально календарным дням фактического предоставления услуг. Оплата может быть произведена путем авансового платежа за несколько месяцев вперед. При изменении размера абонентской платы (тарифа) в оплаченный авансом период Абонентом, при необходимости, производится доплата в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента возникновения задолженности за частично оплаченный период.

3.6. В случае изменения размера оплаты услуги «Умный Домофон», Исполнитель ставит в известность Абонента любым доступным способом, в том числе через печатные или электронные средства массовой информации, на сайте www.gigavider.ru, а также путём рассылки СМС-уведомлений, не позднее, чем за 10 дней до введения нового размера оплаты. Уведомление о предстоящем изменении оплаты услуги «Умный Домофон», переданное через печатные или электронные средства массовой информации и (или) размещенное в офисах приема абонентов, считается полученным Абонентом.

4. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ДОСТУПА ПО ДОГОВОРУ

4.1. Исполнитель вправе приостановить оказание Услуги доступа при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета Абонента. Приостановление оказания Услуги доступа осуществляется до восстановления положительного баланса лицевого счета

4.2. При приостановлении оказания Услуги доступа Исполнитель не несет ответственности за извещение или не извещение любых третьих сторон о лишении Абонента доступа и за возможные последствия, возникшие в результате такого предупреждения или его отсутствия.

5. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ДОГОВОРУ

5.1. Абонент несет полную ответственность за правомерность использования им Программного продукта, Мобильного приложения, используемого для осуществления доступа к услуге «Умный Домофон» и функциональных возможностей Услуг доступа, сохранность своих данных доступа. Исполнитель не несет ответственности за последствия несоблюдения Абонентом «Правил об оказании услуги Умный Домофон».

5.2. Исполнитель и Абонент освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием действия непреодолимой силы, возникшей после заключения Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Исполнитель и Абонент не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К указанным обстоятельствам чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясение и иные стихийные бедствия, а также война, военные действия, акты или действия государственных органов и любые другие обстоятельства вне разумного контроля и прогнозирования Исполнителя и Абонента, прямо повлиявшие на выполнение обязательств по Договору. Сторона, которая не исполняет или приостановила исполнение своих обязательств по Договору в связи с действием обстоятельств непреодолимой силы, обязана известить о них в письменной форме другую сторону. На период действия обстоятельств непреодолимой силы уполномоченные на то государственные органы согласно законодательству РФ имеют право приоритетного использования, а также приостановки предоставления Услуг, оказываемых Исполнителем. В случае наступления указанных обстоятельств, срок выполнения Исполнителем и Абонентом своих обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют указанные обстоятельства и их последствия.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ И АБОНЕНТА ПО ДОГОВОРУ

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Исполнитель и Абонент несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг доступа, Исполнитель вправе потребовать от Абонента оплаты неустойки в размере 1% (одного процента) стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг доступа, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.

6.3. Споры и разногласия между Исполнителем и Абонентом разрешаются в претензионном порядке: претензия предъявляется в письменной форме. Срок для рассмотрения претензии 30 дней с даты регистрации претензии. К претензии прилагаются документы необходимые для рассмотрения претензии по существу, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по Договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.

6.4. При отклонении претензии, а также в случае неполучения ответа в установленный для её рассмотрения срок, сторона вправе обратиться в суд. Споры по договору или в связи с ним передаются на рассмотрение в суд по месту нахождения Исполнителя (ООО «Волтакс-Альянс»). Юридический адрес и место фактического нахождения оператора связи: г. Химки, ул. Лавочкина, д. д. 2, пом. 4-5, что относится к территориальной подсудности Судебного участка № 261 мирового судьи Химкинского судебного района Московской области. Стороны реализовали право, предоставленное статьей 32 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, и определили территориальную подсудность спора.

7. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ

7.1. Договор вступает в силу с момента акцепта настоящей оферты. Акцептом настоящей оферты является совершение Абонентом, следующих действий:

7.1.1. Регистрация Абонента в системе Программного продукта и/или Системе Исполнителя через Мобильное приложение «РосДомофон» в соответствии с Правилами об оказании услуги «Умный Домофон».

На главную
Cannot find 'accept.cookies' template with page ''